Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Я понимаю, картинки я не вставлю и т.д. Просто так хочется сказать, о том что есть... Так обидно, и как то завидно, нет обидно, что Эдварда нет... Ну кто из Вас бы не хотел своего Эдварда? Думаю, есть люди, которые поняли меня... И эта зависимость, от книги, от героев, от сюжета и вообще... Немного, пугающе...

Комментарии
20.02.2009 в 18:42

Dreams come true
идеальных людей не существует))
20.02.2009 в 18:54

Dreams come true
к сожалению)
20.02.2009 в 18:57

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
.Сирена Браун Филициус Фауст хех))) ты права... от этого обидней еще сильней.. ведь он правда идеал... молчаливый, сильный, красивый и всегда говорит ТО, ЧТО ВАЖНО... просто так слов, не бросает.... эхх...
20.02.2009 в 20:30

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
конечно, Эдвард - это супер-мега-гипер идеальный образ. и для меня тоже, естественно) и я тоже хотела бы своего Эдварда)
но(!) мой взгляд на эту проблему переменился после главы "Солнце полуночи" про Порт-Анджелес. Тогда Эдвард размышлял об убийстве маньяка, и именно тогда он высказал такую фразу:
"Та блондинка, хозяйка ресторана. Или официантка, на которую я так ни разу и не взглянул. Они обе были немного назойливыми в определенном смысле, но раз-ве это означало, что они не достойны жизни. К тому же любая их них могла быть для кого-то Беллой"

и тогда вдруг всё встало на места) у каждой из нас свой Эдвард. Есть или будет, не важно. И он будет самым лучшим. Самым понимающим. И будет говорить только самые важные для нас слова. вот так)
20.02.2009 в 20:35

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Choco_Latte ООО, как я тебе благодарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты спасла меня!!!!! Я просто так вс. воспринимаю близко... спасибо, милая!
20.02.2009 в 21:39

Мы не ангелы, парень! (с)
Девушки, а Вы уверены, что Эдвард действительно идеальный?
В определенной степени, идеальность Эдварда обусловлена отношением Беллы к нему: она согласна принимать его таким, какой он есть, со всеми его недостатками и "нюансами". По сути, это Стефани Майер описала идеальные стороны их с Беллой отношений, сумев даже "минусы" обернуть "плюсами".
20.02.2009 в 22:46

А мне Эдвард не нравится...после прочтения книг, он мне даже "тряпкой" показался...
21.02.2009 в 00:22

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Хм... просто Эдвард является собирательным образом всех качеств, которые девушки хотели бы виеть в любимых людях. Привлекательность, ум, чувство юмора, круглосуточная забота, потакание практически всем прихотям, дар красиво говорить(женщины любят ушами) и по существу. не хочу припысывать сюда сияние под солнечными лучами, ловкость и силу - это далеко не важно)
Но, на самом деле, это очень собирательно. и я согласна - воплощение фантазий Майер.
но без отрицательных черт скучно) да и... понятие идеальности слишком размыто для каждого.
но если влюбляешься, то рушатся все представления об этом. и уже никакой книжный Эдвард, кроме твоего собственного, не кажется тебе идеальным)
а вот ещё, кстати. такое отношение складывается как раз из-за проекции на наше сознание отношения Беллы. мы всегда воспринимаем книги с позиции главного героя, особенно, если написаны ониот 1го лица)
хотя, почему-то мне так кажется, если бы С.М. решила сначала написать СП, то идеальность Эдварда не уменьшилась бы ни на йоту.
21.02.2009 в 02:05

Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
хотя, почему-то мне так кажется, если бы С.М. решила сначала написать СП, то идеальность Эдварда не уменьшилась бы ни на йоту.

Как минимум потому, что автором книги все равно бы осталась женщина, решившая воплотить в главном герое свои мечты об идеальном мужчине, ведь так? :)

В список положительных черт, думаю, стоит добавить не только потакание любым прихотям, но и готовность к самопожертвованию ради :) А также силу воли и всю ту внутреннюю борьбу, которую он ведет внутри себя ради того, чтобы быть рядом с любимой девушкой. Это ведь тоже привлекает в его образе. Или я не прав?

И еще один вопрос к читательницам: а как часто, в процессе чтения, Вы вспоминали о том, что Эдвард, по сути, почти столетний старик, а не юноша?
21.02.2009 в 09:21

"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Эдвард_Каллен
Как минимум потому, что автором книги все равно бы осталась женщина, решившая воплотить в главном герое свои мечты об идеальном мужчине, ведь так? :)

удивительно проницательно))

В список положительных черт, думаю, стоит добавить не только потакание любым прихотям, но и готовность к самопожертвованию ради :) А также силу воли и всю ту внутреннюю борьбу, которую он ведет внутри себя ради того, чтобы быть рядом с любимой девушкой.

да, пожалуй, я соглашусь)
но вот лично я бы не была в восторге от таких мучений человека, которого любила бы. и на месте Беллы почаще бы думала о том, какими услиями для Эдварда эти отношения даются...

И еще один вопрос к читательницам: а как часто, в процессе чтения, Вы вспоминали о том, что Эдвард, по сути, почти столетний старик, а не юноша?
всё время на протяжении 1 книги, и ни разу во время прочтения 3) как-то 2-я у меня выпала по этому вопросу)
21.02.2009 в 10:06

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Дурман интересное мнение...)
21.02.2009 в 10:10

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
Эдвард_Каллен нет, ни разу! Он просто Эдвард, и его возраст мало что решает... И если честно, я думаю что она дура, что не согласилась выйти за него ( во 2 части,он сделал предложение)... А еще она сооовсем дура, потому что отказала в жизни. А ведь если бы сам актер, так мало походил на Эдварда, он мог бы так сыграть? Мое мнение, что нет. Потому что, это его роль. Короче, я могу говорить об этом постоянно и постоянно... А вот вопрос, почему Вы взяли этот ник? Я не думаю, что у Вас нет своих инициалов... а значит он Вас чем то, но зацепил... Или я не права?:)
21.02.2009 в 13:37

Эдвард_Каллен

Просто мужчине врятли удасться понять нас в этом вопросе, я лично когда первый раз читала книгу, вобще те места где Эдварда нет просто пропускала, испортила отношения со всеми друзьями-мальчиками, меня оч раздражали все их даже самые незначительные минусы...
Сейчас мне кажется, что если б Эдвард не был бы вампиром, то их отношения с Беллой не были бы такими поражающими. В обычном мире врятли найдется Эдвард, просто потому, что потенциальному претенденту на эту роль, негде будет проявить все эти качества. И наверное если бы Эдварду и Белле все и вся так активно не мешали быть вместе, их роман не был бы таким, какой он есть. Но это только моя точка зрения.
21.02.2009 в 13:43

Мы не ангелы, парень! (с)
Choco_Latte
удивительно проницательно))

Со мной иногда случается :)

да, пожалуй, я соглашусь)
но вот лично я бы не была в восторге от таких мучений человека, которого любила бы. и на месте Беллы почаще бы думала о том, какими услиями для Эдварда эти отношения даются...

Сложный вопрос: с одной стороны Белла просто не могла бы до конца представить, какими усилиями для него эти отношения даются, с другой, если бы не было всех этих сложностей, им было бы неинтересно :))) А уж как неинтересно было бы читателям... :)))

всё время на протяжении 1 книги, и ни разу во время прочтения 3) как-то 2-я у меня выпала по этому вопросу)
Спасибо за ответ :)

девочка из Кеттари
нет, ни разу! Он просто Эдвард, и его возраст мало что решает... И если честно, я думаю что она дура, что не согласилась выйти за него ( во 2 части,он сделал предложение)... А еще она сооовсем дура, потому что отказала в жизни. А ведь если бы сам актер, так мало походил на Эдварда, он мог бы так сыграть? Мое мнение, что нет. Потому что, это его роль. Короче, я могу говорить об этом постоянно и постоянно...
За ответ тоже спасибо, но комментировать я его не буду. Думаю, нет смысла: я не считаю игру актеров в фильме гениальной и уж тем более не собираюсь отождествлять литературных героев с реальными людьми, как пытаетесь сделать Вы.

А вот вопрос, почему Вы взяли этот ник? Я не думаю, что у Вас нет своих инициалов... а значит он Вас чем то, но зацепил... Или я не права?:)
По разным причинам.
Например, этот ник, на мой взгляд, сочетается с моей идеей "дописать" "Солнце полуночи". Я всегда был сторонником того, что если делать, то делать красиво :)))
Да, в некоторых моментах образ главного героя книги мне понятен и близок, об этом я тоже неоднократно говорил. Судя по положительным отзывам на мое творчество, я не сильно ошибался, говоря это.
А еще есть младшая сестра, которая, по большей части, и стала причиной всего этого: чтения книг, просмотра фильма, написания "продолжения", регистрации здесь и выбора такого ника :)
21.02.2009 в 13:48

Мы не ангелы, парень! (с)
Rosaly Cullen
Просто мужчине врятли удасться понять нас в этом вопросе,
Почему же? Понять я вполне способен. Понять и полностью разделять - совершенно разные вещи :)

испортила отношения со всеми друзьями-мальчиками, меня оч раздражали все их даже самые незначительные минусы..
Это одна из причин, по которой я задал о вопрос "о возрасте Эдварда".

Сейчас мне кажется, что если б Эдвард не был бы вампиром, то их отношения с Беллой не были бы такими поражающими.
И наверное если бы Эдварду и Белле все и вся так активно не мешали быть вместе, их роман не был бы таким, какой он есть.
Этот вопрос уже неоднократно обсуждали. Да, по сути, Вы правы. Но такое положение дел логично для развития книжного сюжета: социальное либо любое другое неравенство героев, дополнительные препятствия на пути быть вместе, риск, опасность и т.д.

В обычном мире врятли найдется Эдвард, просто потому, что потенциальному претенденту на эту роль, негде будет проявить все эти качества.
Позвольте спросить, какие качества?
21.02.2009 в 13:48

девочка из Кеттари Просто он потакает всем прихотям, подстраивается, слишком заботится...меня это раздражало бы...
21.02.2009 в 13:53

Мы не ангелы, парень! (с)
Дурман
Просто он потакает всем прихотям, подстраивается, слишком заботится...меня это раздражало бы...
С другой стороны, он почти столетие жил по-другому.
Так что ему такое положение дел вполне в удовольствие: потакать прихотям, заботиться, ухаживать... Т.е. в рамках предложенного нам образа все гармонично и объяснимо, так что я не считаю, что Ваше определения Эдварда, как "тряпки", верно, а вот с тем, что, например, Вас (любую другую девушку с определенным характером) это могло бы раздражать, я согласен.
21.02.2009 в 14:00

Эдвард_Каллен Ну да, если представить, что он всю жизнь искал такую девушку, о которой он мог бы заботится, это понятно.
21.02.2009 в 14:28

Позвольте спросить, какие качества?
Вы же сами их назвали, а я с вами согласна)
21.02.2009 в 14:44

Мы не ангелы, парень! (с)
Rosaly Cullen
Если мы сейчас не говорим о вампирской сущности Эдварда, то чем наше время мешает для проявления всех остальных его качеств?