воскресенье, 28 июня 2009
Перевод и сам фанфик не мой. Решила выложить, т.к. очень тронуло, что бывает очень редко при чтении фанфиков. Плюс я никогда не являлась особой фанаткой пары Белла/Джейкоб, но написано очень красиво. Советую.
Автор: Caffeineaddict13/ Lumiere02
Переводчик: Bella_Swan_Black
Язык оригинала: французский
Название: Left for Dead/ Умершая
Рейтинг: Т/ PG-13
Пейринг: Jacob/ Bella
Жанр: Angst/ Romance
Размер: Мини
Дисклеймер: ни я, ни автор в написании канона не участвовали, не привлекались, и вообще ни сном ни духом, все персонажи – тети Майер и Саммитов, идея – автора, перевод – мой.
Комментарии/предупреждения: AU (не учитываются некоторые события «Рассвета»)
Саммари: «Черт, Беллс, ты воняешь». Три коротких истории, три сцены между Беллой, когда она стала вампиром, и Джейкобом.
Посвящения: переводчик благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
ФанфикEnding.
Это конец.
Ты находишь его на пляже в Ла Пуш и, только потому, что это – Он, ты не думаешь о территориальных границах, за которые тебе не позволено заходить, ты не думаешь о том, что вы теперь – смертельные враги, все это кажется таким бессмысленным, пока ты наблюдаешь, как его черные глаза привыкают к новому цвету твоей кожи.
Ты замечаешь, как он кусает губы в немой ярости, как сжимаются его кулаки – ты думаешь, что он вот-вот перевоплотится и, что, возможно, он сейчас тебя убьет, тебя и все, что между вами было: вашу исковерканную дружбу, ваши поцелуи и вашу страсть. Возможно, ты даже хочешь этого, но у него всегда было больше самообладания чем у тебя, чем у Эдварда, и эта маска жестокости, которая сейчас покрыла его лицо, в сотни раз хуже, чем самый страшный гнев.
«Джейкоб, я сожалею» - ты нервно вдыхаешь, и фраза получается рваной, с надрывом. Он кивает – простой, легкий жест. Точный и выверенный. Его глаза ловят твой взгляд и он обреченно вздыхает. Все объяснения, все фразы, которые ты готовила заранее вылетают у тебя из головы, не отображая и десятой доли того, что ты чувствуешь на самом деле.
«Действительно сожалею».
Вы замираете на несколько длинных мгновений, и ты пытаешься вспомнить, как ведут себя обычные люди. Прошло всего 4 дня с твоего последнего вдоха, но тебе кажется, что ты мертва уже четыреста лет. Это было так давно, и дети с темными волосами из твоих фантазий (теперь уже действительно фантазий, мифов – как голоса в твоей голове, что ты любила слушать) исчезли вместе с румянцем на твоих щеках.
«Оно того стоило» - говоришь ты, но он уже поднялся, отправляясь прочь, и все, что ты можешь видеть – это его загорелая спина, широкие плечи, бугорки мышц; ты видишь, как солнце отражается от его темных волос – не бьющее по глазах, не ослепляющее, а действительно прекрасное. «Я люблю тебя, Джейкоб, - эти слова – твоя капитуляция, твоя правда. –И всегда буду любить».
Он не поворачивается к тебе, его душит смех. Этот смех словно разрезает твое сердце, а в его голосе, когда он обращается к тебе, столько горечи, что ты с трудом можешь это вынести.
«Любовь. Все всегда заканчивается любовью».
Он уходит прочь, и все, что тебе остается – это следы его ног, остающиеся на коричневом мокром песке.
Names.
Парис vs Ромео.
И вот, когда ты стучишь в его дверь, ты втайне надеешься, что он не придет и не откроет, потому что ты этого не заслуживаешь. Точно также ты не заслуживала его сердца, которое он тебе подарил, его жизни, которой он не дорожил, когда бросился спасать тебя в шторм, твоего бессмертия, когда все, что ты хотела, все в чем нуждалась – это был он.
Но он открывает дверь.
Смотрит на тебя сверху вниз и в первую секунду кажется удивленным. Он смешно морщит нос, ощущая запах, царящий в воздухе, и расплывается в твоей любимой улыбке.
«Черт, Беллс, ты воняешь!»
В следующее мгновение он уже втянул тебя внутрь, и ты оказываешься сжатой его огромными руками, ощущая почти невыносимый жар, идущий от его тела. Его губы торопливы, в отличие от твоих, почти замороженных, и его не беспокоит то, что ты будто сделана из мрамора.
Ты шепчешь какие-то фразы, извинения, в то время, как твоя разорванная одежда падает на пол: «Я такая глупая» вместе со звуком посыпавшихся на пол пуговиц, «Это был неправильный выбор» - молния твоей юбки и твоего самоконтроля расстегнута полностью, «Ты, навсегда» - его тело касается твоего на широком диване, вы будто куски головоломки, что наконец сложились, это также правильно и реально, как тепло твоего холода, как нежность твоей прочности, как жизнь твоей смерти.
У него низкий голос, он шепчет что-то, торопясь, он – Джейкоб Блек, и сейчас он счастлив, он – твое персональное солнышко. Ему шестнадцать лет, но, если бы вы опять – как раньше – пересчитывали свой возраст, он оказался бы старше, и ты это знаешь.
Потому, что ты безответственна, потому, что у тебя ветер в голове, потому, что ты не смогла распознать раньше этих причин (причин, резонов жить – ради самой жизни, ради него, ради любви). Ты была слепа, ты слушала только зов крови и приятные легенды о бессмертии. Бессмертии, как у Ромео и Джульетты.
Теперь ты понимаешь, что не закончишь с Ромео, но что-то в тебе говорит, что Джейкоб – уже не Парис. Больше нет.
И это – правильно. Потому, что даже если у тебя не будет будущего – того, которого ты хотела, все равно рядом с тобой будет кто-то, чтобы дарить тебе тепло.
Gone.
Умершая.
Ты звонишь ему через два месяца после своего перерождения, и ты знаешь, что он все поймет, едва услышит твой голос.
-Белла, - вздыхает он. Его голос звучит слишком тихо. У него было достаточно времени, чтобы все принять и со всем смириться, но его грусть никуда не делась.
-Джейк, я… - ты теряешься и, кажется, не закончишь этой фразы.- Я… запуталась.
Ответ тебе – лишь молчание и легкий шум из телефонной трубки. Ты представляешь себе Джейкоба, сидящего на веранде в Ла Пуш, он крутит телефонный провод, наматывая его на палец: белая пластмасса против его горячей кожи.
-Беллс, - его голос колеблется, как и твой пару мгновений назад, и прежде, чем он начинает говорить, ты знаешь, что случилось что-то неправильное.
-Родная моя, я..,- по твоему телу будто пробежал электрический разряд от этого забытого милого прозвища, твои руки судорожно сжимают телефон. Пауза, кажется, будет длиться вечно, но он выдыхает и произносит. -Я запечатлился, Белла.
-Ты…Это.., - слова застревают в твоем горле, потому что это столь неожиданно, столь странно, отчаянно и печально одновременно, что твоя голова отказывается соображать, как бы ты не силилась что-то придумать.
-Когда? – спрашиваешь ты, но это кажется таким незначительным, что ты быстро переспрашиваешь.- С кем?
-Разве это имеет значение?- спрашивает он, и ты знаешь, что он – прав.
-Наверное, нет.
Ты чувствуешь себя ужасно глупой и неловкой – ведь ты ощущаешь те чувства, которых не должна ощущать, ведь ты себе обещала.
-Знаешь, Джейк…Забудь об этом, я не должна была…
Но он прерывает тебя, и теперь его голос звучит как раньше – мелодично и глубоко. Это напоминает тебе о недавнем прошлом, о мечтах, которые ты уже не осуществишь.
-Я буду любить тебя всегда, Белла. Я сожалею, что ты умерла.
Вне контекста, эти слова звучат ужасающе, но в твоем мире это – всего лишь правда.
-Да, я тоже,- шепчешь ты, прежде, чем повесить трубку.
@темы:
Фанфикшн
под кат. да-да-да!!!
Длина или содержание?
Айда флудить у меня на эту тему! А то того...
была бы она просто тихой женой Джейкоба, варила еду стае волков и рожала щенят. Да, так намного скучнее))
Кстати, вот интересно. Если бы она выбрала не Эдварда и не родила бы от него, Джейкоб так и остался бы незапечатленным?
думаю, нет. Ведь запечатление происходит не по личным предпочтениям, а для того, чтобы улучшить генетически породу волков) Просто нашлась бы девчонка, которая тоже ничего в этом плане и был бы он готов.
М-да? Запечатление происходит только по этим критериям? Хм...
Ну, и все остальное в этом фанфике мне очень понравилось... После него чувствуешь легкую грусть ну. и конечно. желание продолжения!!))
Creker, пасиб за выкладку!
но у него всегда было больше самообладания чем у тебя, чем у Эдварда,
ППКС.
Ему шестнадцать лет, но, если бы вы опять – как раньше – пересчитывали свой возраст, он оказался бы старше, и ты это знаешь.
Еще один ППКС.(*Автор определенно талантлив.*)
Просто нашлась бы девчонка, которая тоже ничего в этом плане и был бы он готов.
Black vagrant, маловероятно. Вряд ли под категорию "наиболее подходящий объект" можно подвести каждую вторую. Не родилась бы Ренесми - пришлось бы Джейку обойтись без "генетической половинки".
После него чувствуешь легкую грусть ну. и конечно. желание продолжения!!))
Гость, ППКС.
Мне поначалу тоже нравился. Но прочитав семь фанфиков разных жанров с названным пейрингом, мне захотелось что-нибудь, а вернее кого-нибудь другого. Проще говоря, я устала от Вампиров, а особенно от Эдварда. Искренне прошу прощения у всех присутствующих здесь, но Эдварда я уже просто видеть не могу. Приелся до нЕльзя!
Слава Богу есть на Свете авторы, отдающие свое предпочтение другим немаловажным Героям знаменитой саги, т.е. Вервольфам.
Творение "Умершая" не произвел на меня глубокого впечатления, но все же почитала его с большим удовольствием. Это как глоток свежего воздуха.
Очень сильно хочется, чтобы пейринг Белла/Джейкоб все же существовал и фанфики с этой парочкой