20:39

Всё надо делать вовремя.
У меня вопрос по канону!
Вампиры отражаются в зеркале или нет???

Первое.Во второй книге в самом начале, когда Белла порезала палец о бумагу-на нее кинулся Джаспер. Когда Карлайл обрабатывал ранку, он говорил белле о своих соображениячх насчет того, есть ли у вампиров душа. И там есть фраза из его уст:"..... . Но вспоминаю я об этом лишь тогда, когда не вижу своего отражения в зеркале".

И второе. Когда в 4ой книге (Рассвет) Белла перерождается, Элис тащит ей зеркало!!! в котором и она и Эдвард отражаются.

Так отражаются вампиры в зеркале или нет?

@темы: книги, информация

Комментарии
09.04.2009 в 20:41

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Ну в книге вампиров изменили до неузнаваемости... =_= В фильме, например, Эдик отражается в зеркале О.о
09.04.2009 в 20:47

Всё надо делать вовремя.
МунькО
вот и я о чем))
причем они выбрали для съемок финальной сцене не просту комнату с зеркалом, а балетную студию!))
09.04.2009 в 20:51

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
Душещипательный вопрос, скажу я вам... х))
Мда... Этот вопрос нуждно задавать Стефани Майер... О.о
вообще традиционно вампиры не отражаются в зеркалах...
09.04.2009 в 20:52

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
Может, вампиры друг друга видят в зеркале, а смертные их нет? *очередная сумасшедшая идейка*
09.04.2009 в 20:52

Life sucks and then we die.
меня вот тоже напряг момент с различиями в книгах... но по сравнению с косяками Ро, эт фигня) считают все, что у Майер вомперы отражаются.
09.04.2009 в 20:52

Dreams come true
пардон, но я не помню что карлайл говорил что-то подобное)
09.04.2009 в 20:52

Всё надо делать вовремя.
МунькО
ну вот и я про что... вобще традиционно вампиры - не такие супергерои как здесь))
эх... ладно бы отражались и отражались... а то она сама себе противоречит(
09.04.2009 в 20:55

Всё надо делать вовремя.
Dreamy Siren
ну я же указала в каком моменте он это сказал) откройте книгу и посмотрите) могу процитировать, если не найдете)

Рыжольда
Может, вампиры друг друга видят в зеркале, а смертные их нет? *очередная сумасшедшая идейка*
я тоже так думала... но карлайл то про себя говорил) что он себя не видит) а белла после перерождения себя видела)
09.04.2009 в 20:56

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
ну дык написать такое количество текста, понятно что есть несоответствия)
09.04.2009 в 20:57

Всё надо делать вовремя.
Рыжольда
ну и плюс свой целый мир выдумать... понимаю.. )
09.04.2009 в 20:57

прочти эту подпись и УЛЫБНИСЬ!!!)
а во время свадьбы Эдвард отражался тоже ж ну в окне там конечно.но тоже по сути отражающая поверхность.так же как и с камерой когда белла фоток наделала.если бы в зеркале н еотражилсь то и на фото думаю не было бы..
может она писала просто писала и записалась забылась или что вероятнее наши не так перевели и переврали.
09.04.2009 в 20:57

Прыгни — и по пути вниз отрасти себе крылья
В общем писатели загоняются, когда пишут очередное творение. В одной книге у меня вообще персонаж неведомым образом ожил... х_х
09.04.2009 в 20:57

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
МунькО , знакомо)))
09.04.2009 в 20:59

Dreams come true
а может и переводчики ошибку допустили))
09.04.2009 в 21:03

Dreams come true
вот лично в моей книге с переводом написано так: - Извини, - сказал он. - Так надо… Таким образом, я не согласился со специфической верой моего отца. Но никогда, почти за все эти четыреста лет с момента моего рождения, я не сомневался в существовании Бога в какой-либо форме. Даже видя отражение в зеркале.
09.04.2009 в 21:14

В оригинале Карлайл говорит: But never, in the nearly four hundred years now since I was
born, have I ever seen anything to make me doubt whether God exists in some form or
the other. Not even the reflection in the mirror.

Смысл в том, что ничто за все 400 лет не заставило его сомневаться в существовании Бога в той или иной форме, даже отражение в зеркале.
09.04.2009 в 21:17

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
Dreamy Siren , у меня то же самое. Значит, и правда, переводчики...
09.04.2009 в 21:21

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
кстати, сам Эдвард в разговоре с Беллой, если мне память не изменяет в Сумерках, на этот ее вопрос ответил, что они отображаются в зеркале
09.04.2009 в 21:32

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
Такого я не помню, а вот в начале Новолуния она спрашивала Эдварда, получится ли он на фотографии.
09.04.2009 в 21:44

а у Майер вообще вампиры кстати сказать странные, как вам хотя бы то, что они просто светяться при свете дня, тогда как традиционно они сгорают на солнце :)
09.04.2009 в 22:01

Нет ничего невозможного...есть только чудеса
вобщем я так поняла:баба гонит))))))))))
09.04.2009 в 22:15

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Рыжольда , а... точно! я перепутала, но именн оэтот момент и подразумевала))
09.04.2009 в 22:36

я Касандра. и я сама себе не верю,но ВСЕГДА оказываюсь ПРАВА
гонят наши замячательные криворукие переводчики ><
напереводили а потом задают вот такие вот вопросы >_>
09.04.2009 в 23:15

"..... . Но вспоминаю я об этом лишь тогда, когда не вижу своего отражения в зеркале".

Хм... какие бы переводчики не были криворукие,но данная фраза имеет весьма двойственный смысл,по другому говоря Карлайл об этом вспоминает тогда,кога он не смотрится в зеркало. Вот и все. )))

причем они выбрали для съемок финальной сцене не просту комнату с зеркалом, а балетную студию!))

По книге вроде тоже была балетная студия. О_о Или я ошибаюсь?
10.04.2009 в 09:17

я Касандра. и я сама себе не верю,но ВСЕГДА оказываюсь ПРАВА
Ведана Вереск да в книге была балетная студия
комната с зеркалами как сказала Элис когда увидела студию и Джеймса
10.04.2009 в 09:52

милая вампирша
вообще, то что вампиры не отражаются в зеркале придумал Брем Стокер, когда писал своего Дракулу, в мифологии вампиры отражались и в воде и в зеркалах, а Стокер решил придумать какую-то отличительную деталь, чтобы вампиров можно было узнавать, для читателей, вот и придумал, а остальные авторы после него стали брать его историю за основу. На самоим деле каждый автор вправе сам придумывать своих персонажей, и вампиров в том тичле, и придумывать им свойства какие он захочет, если это не претендует на научный или исторический трактат
08.05.2009 в 17:24

Не зацыкливайся на мелочях, жизнь дана для того, чтобы прожить ее с радостью...
 Ksenia_vampire я согласна с тобой. автор придумал оригинальный образ и какая разница отражается ли он в зеркале или нет.
09.05.2009 в 01:39

Всё надо делать вовремя.
На самоим деле каждый автор вправе сам придумывать своих персонажей, и вампиров в том тичле, и придумывать им свойства какие он захочет, если это не претендует на научный или исторический трактат
да дело не в этом. она пишет то что они отражаются, то что они не отражаются.
придумала бы уже что нить одно тада)
04.01.2010 в 15:55

Вообще то в этом моменте противоречия нет. Если правильно переводить, то карлайл говорит, "даже видя отражение в зеркале"! Согласна в том, что в книгах есть противоречия, но с отражением в зеркале всё правильно!