19:02

куклы

весна-время школьников и самоубийц...
Вот такие куклы героев Сумеречной саги поступят в продажу))

куклы компании "Маттел", они пока не поступили в продажу, их продажу хотят приурочить к премьере "Новолуния". Рост этих кукол примерно 12". Сейчас некоторые интернет-магазины только предзаказы на них принимают.



На этих фотках - ООАКи тоннеровские куклы-персонажи "Саги", рост 17"




+1


Спасибо за "кукольный лекбез" Мартише Аддамс.

@темы: информация, Белла Свон, Эдвард Каллен, Джейкоб Блэк

Комментарии
30.09.2009 в 19:43

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Совершенно летняя вы не прАвы - это неверная инфа.

на первой фотке - куклы компании "Маттел", они пока не поступили в продажу, их продажу хотят приурочить к премьере "Новолуния". Рост этих кукол примерно 12". Сейчас некоторые интернет-магазины только предзаказы на них принимают.
На двух нижних фотках - ООАКи тоннеровских кукол-персонажей "Саги", рост 17", если не ошибаюсь.
30.09.2009 в 19:47

весна-время школьников и самоубийц...
Мартиша Аддамс, вполне возможно, я, как говорится, за что купила, за то и продаю) но на сайте, ссылку, к сожалению, не сохранила, было написано "купить за 126 долларов" как-то так.
30.09.2009 в 19:55

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Я просто разбираюсь в коллекционных куклах, поэтому и говорю. И за релизами "сумеречных" кукол слежу. Но инфа Ваша ошибочна, как ни крути.
30.09.2009 в 19:58

весна-время школьников и самоубийц...
Мартиша Аддамс, это не моя инфа) А давайте сделаем так, Вы скажите как получше написать, и я исправлю пост. А?
30.09.2009 в 20:51

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
я про кукол уже писАла, правда, в другом сумеречном сообществе :)
Да и тут в своем верхнем посте я всё уже объяснила - что еще добавлять-то?.... :nope:
30.09.2009 в 20:59

весна-время школьников и самоубийц...
Мартиша Аддамс , ну откуда же я знаю, что добавлять-то? Вы тут спец в этом деле, а не я)) Спасибо, сча исправлю)
30.09.2009 в 21:04

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..)))
Мартиша Аддамс сорри -насколько мне понимается это не совсем ООАК , а вполне реальная тоннеровская серия , и их вполне реально приобрести,Сама видела - в руках держала, а на комик-кон еще лимитку (100шт.)"голодного Эдварда " выпустили.
а на маттеловских да, предзаказ. А еще предзаказ на тоннеровских Лорена, Викторию, Джеймса и т.д. тоже лимиток по 100 штук
30.09.2009 в 21:17

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..)))
your welcome !!! Осторожно большие фото кукол Сумеречной саги СМОТРЕТЬ
30.09.2009 в 21:25

весна-время школьников и самоубийц...
Виииика, прелесть) Бэлка меньше всех на себя похожая, или мне кажца?
30.09.2009 в 21:30

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..)))
Мне кажется они вообще все не очень похожие
30.09.2009 в 21:39

весна-время школьников и самоубийц...
Не, Лорен, Джеймс и Вики-оч похожи. Эд -так себе, а вот Бэлка...но это моё большое имхо.
01.10.2009 в 11:54

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
vicvoo да - есть тоннеровская серия с куклами по "Сумеркам".
Но на конкретно тут на выложенных фотках - ООАКи этих же тоннеровских кукол.

Оригиналы от ТоннерДолл выглядят вот так:





Почувствуйте разницу, что называется.
01.10.2009 в 16:02

До жути похоже на барби!
01.10.2009 в 16:03

До жути похоже на барби!
01.10.2009 в 23:11

а все таки интересно играть в жизнь...
производители как бы намекают что фанам тока в куколки и играться)